"There's a voice inside you that tells you what you should do", Alan Rickman
Всё же очень интересно смотреть некоторые спектакли несколько раз! Вот посмотрела "графиню Шарден" второй раз - опять с тем же актёрским составом, и как-то всё утромбовалось, открылось что-то новое... А то в прошлый раз я была под таким эмоциональным напряжением, что не могла здраво мыслить)

Актёры поражают своей пластичностью! Всё так чётко, ярко, выверенно... Наверное, они долго трудились ради такого результата. Да, 1-е действие нудноватое и затянутое, но мне - во 2-й раз - нормально, хотя я бы урезала "танец" полицейских как минимум в два раза. А вообще даже начальный танцевальный номер служанки уже не показался таким уж долгим.

Музыка поражает. Муз. сопровождение играло очень громко, даже для нас, сидящих на балконе, что уж говорить про партер... Эти зловещие духовые партии до сих пор звучат в голове, а перед глазами - Волкова, под музыку рывками опускающая голову в немом отчаянии. Это я к тому, что данный спектакль имеет потрясающую силу воздействия на зрителей, даже моя соседка на вопрос: "Ну как в целом спектакль?" (она не всё приняла однозначно) ответила: "О-о-о-о-ох, подожди... Я в шоке... Я пока что под таким впечатлением, что не могу говорить". Ещё она подметила, что у графини костюмы очень похожи друг на друга, но так и должно быть: ведь она учит, что к вещам не стоит привязываться, да и вообще ни к чему не стоит привязываться, ведь "и это пройдёт". Нагими мы пришли в этот мир, нагими и уйдём.

Жизнь графини в этом спектакле сама - как танец. Она мягко, но уверенно знакомится с Гарольдом - как бы приглашает его на танец, затем завлекает его, потихоньку заставляя танцевать вместе с ней... Затем идёт буйство жизни - они горят, любят, ЖИВУТ, танцуют, не жалея сил... И наконец - печальный конец - Мод подводит итоги своей жизни и прекращает танцевать (хотя Гарольд протестует, ведь он только "вошёл во вкус").

Вообще графиня чудесным образом переворачивает странный мир действующих лиц с ног на голову: взять хотя бы то, что она заставила абсолютно антисоциального мальчика радоваться жизни и любить. Даже полицейский, который твердил, как ему нетерпится засадить её за решётку, раскаялся... Просто графиня играла с ним, и полицейский, почувствовав себя обманутой и голодной кошкой, увлечённо погнался за мышкой. Однако, когда он её нагнал, то внезапно потерял интерес к игре и задумался... А зачем? И пришёл просить у Мод прощения. В этом моменте Мод показала жест, обозначающий нежность. До этого она сказала Гарольду, что у неё есть наисильнейшее оружие - НЕЖНОСТЬ... Вот так она изменила мир, лучезарно улыбаясь своим мучителям... Мудрая женщина.
Таким образом мир меняет не толпа, а тот, кто руководит этой толпой - личность.

@музыка: Regina, "Bistra voda".

@настроение: Wow wow my gold (c)

@темы: Люблю и всё!, Театр, Актёры, Друзья, Наблюдения, Настроение, Город

Комментарии
19.12.2009 в 13:22

женщина, ищущая свое Слово
меня тоже впечатлил этот спекталь в первый раз...почитайте пьесу Хиггинса. она тоже хороша:)
20.12.2009 в 01:16

"There's a voice inside you that tells you what you should do", Alan Rickman
Да, всё никак не соберусь сесть за чтение... Ну, ничего, вот вернусь домой - будет мно-о-ого свободного времени... =)
Кстати, Вы сказали, что спектакль Вас впечатлил... в первый раз. Странно, но у меня второй просмотр почему-то отбил желание ходить на эту постановку ещё раз... По крайней мере, в ближайшее время. Я вышла из театра, как пьяная... :crazy: А у Вас какие ощущения?
20.12.2009 в 01:22

женщина, ищущая свое Слово
куколка. я ходила лишь раз..и читала:)
20.12.2009 в 01:37

"There's a voice inside you that tells you what you should do", Alan Rickman
О... Ну, думаю, так и лучше)
20.12.2009 в 01:41

женщина, ищущая свое Слово
куколка. я плакала в конце спктакля. слишком он пришелся к месту и вовремя
20.12.2009 в 01:59

"There's a voice inside you that tells you what you should do", Alan Rickman
Slag Конец и правда был - разрыв сердца... Жаль, я на него не ходила в одиночестве, а то с кем-то всегда отвлекаешься от темы...
Просто во второй раз у меня был "передоз": слишком много... всех этих искусственных возбудителей чувств... Ну, мyзыка слишком громкая, бесконечно долгие танцы (в начале спектакля)... После сцены в японском (в японском, я не путаю?) стиле у меня вообще было ощущение, что я курила вместе с актёрами))

А во втором акте, когда в полную силу показали истинные эмоции, стало легче... Но и горько стало, это да...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail